Вопросы и Ответы

HOLMARKET

Как получить посылку в почтомате?

Всё очень просто, но всё же свои тонкости имеются.
Почтоматы Почты России
У почтомата удобный принцип работы. Когда курьер помещает посылку в устройство, клиенту приходит сообщение с кодом получения заказа, при вводе которого откроется ячейка. На сегодняшний день почтоматы работают по предварительной оплате.

Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.


Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.


А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.

Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.


Как получить посылку в почтомате?

Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров.


Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте Почта Росии и в мобильном приложении Почты России.


  1. Отслеживайте движение посылки на сайте или в мобильном приложении. Как только посылка будет доставлена в почтомат, на номер телефона, указанный для доставки, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа, сроком хранения и ссылкой.
  2. Перейдя по ссылке из SMS, вы можете посмотреть адрес и расположение почтомата. Посылка хранится в почтомате в течение 3 дней.
  3. В почтомате коснитесь экрана или нажмите «Получить посылку» (в зависимости от модели почтомата).
  4. Введите на экране почтомата полученный по SMS код. Нужная ячейка откроется автоматически.
  5. Заберите посылку и закройте ячейку.

Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?


По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите SMS сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней.


Есть ли у почтомата режим работы?

Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из SMS.


Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?

На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи.


Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?

К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.


Возможен ли возврат посылки через почтомат?

Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат в интернет-иагазин вы можете в любом удобном отделении связи.


Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?

Обратитесь в службу поддержки Почта России по телефону 8 800 100-00-00. Специалисты Почта России готовы помочь вам 24/7.

Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?

Обратитесь в службу поддержки Почта России по телефону 8 800 100-00-00. Специалисты Почта России готовы помочь вам 24/7.

Покупатель:
На этой карте я могу увидеть все доступные отделения Почты России и почтоматы?
поддержка:
Совершенно верно, на карте расположены все имеющиеся отделения и почтоматы.
покупатель:
Что делать, если рядом с моим местоположением нет почтомата?
поддержка:
Просто закажите доставку в почтовое отделение и по приходу заказа, закажите доставку через мобильное приложение Почты России. География почтоматов как собственных, так и партнёрских постоянно расширяется, вскоре их будет гораздо больше.

Наложенный платёж Почта России

Немного информации о важном
Наложенный платёж
Теперь, услуга "наложенный платёж" стала ещё более удобной для покупателей
Оплатить любую посылку с наложенным платежом теперь можно картой на дому. Как это работает? Вы заказываете доставку посылки курьером и оплачиваете её при получении. Это означает, что теперь вам не обязательно идти в отделение Почты России для того чтобы получить посылку с наложенным платежом.
Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении или на дому. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю почтовым переводом. За перевод взимается плата в соответствии с тарифами почтового перевода.
покупатель:
Выходит, что курьеры Почты России теперь оснащены терминалами для безналичной оплаты?
поддержка:
Да, именно так.

Как заказывать товары оптом?

Оптовые покупки для бизнеса и не только
Оптовые продажи holmarket
Мы всё придумали, вам нужно только ознакомиться с правилами.
Мы сделали процесс оптовой закупки максимально простым! Чтобы купить товар по оптовой цене (физлицо или юр.лицо), вам достаточно зарегистрироваться на нашем сайте и получить доступ к личному кабинету, где уже более подробно будет рассказано как осуществляется процесс такой закупки и о наших тарифах.
покупатель:
Понятно, а как зарегистрироваться?
поддержка:
Зарегистрироваться вы сможете на главной странице нашего сайта в этой форме.
Почему отменили мой заказ?
Система безопасности маркета
Безопасность сайта
Мы тщательно следим за каждым заказом.
Каждый заказ проходит фильтрацию нашей системой безопасности. По какой причине заказ может быть отменён :
  • Заказ был сделан с адреса, который считается неблагонадёжным по нашим внутренним данным
  • Заказ сделан с нарушениями правил доставки - это касается первого заказа с наложенным платежом
  • Не удалось выйти на связь с покупателем (в случаях,когда это необходимо)
  • Заказ был продублирован или сделан ошибочно
покупатель:
Меня предупредят, если заказ будет отменён?
поддержка:
Обязательно! Мы присылаем уведомления на каждом этапе заказа нашим покупателям.
покупатель:
Я смогу сделать повторный заказ, в случае отмены предыдущего?
поддержка:
Да, конечно. Вы можете уточнить любой вопрос по поводу заказа в маркете, через удобный чат на любой странице или написав на почту
+7 4012 40 37 27
info@holmarket.ru
г. Калининград
Доставляем товары по всей России
© LLC "HEALTH OF LIFE", 2022. Все права защищены.