ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Мы ведём видеозапись процесса упаковки товара. Также каждый заказ проходит несколько контрольных точек перед отправкой покупателю. Ошибки практически исключены.
— Команда Маркета
К возврату/обмену принимаются товары, не бывшие в употреблении и сохранившие все потребительские свойства и упаковку.

Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Возврат товара через курьерские службы
Рекомендуемые действия при получении заказа:

1) Проверьте целостность внешней упаковки.
2) Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов* товарной упаковки.
3) В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов товара, вы можете составить акт в присутствии курьера о "о несоответствии товара/не вложении части заказа", прислать информацию о расхождении на почту: zakaz@holmarket.ru, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии: -фото поврежденного/несоответствующего заявленному товара. -скан/фото акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера/в присутствии сотрудника ТК при самовывозе.
4) Подпишите транспортную накладную у курьера.

*Внешними дефектами Товара являются: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, отсутствие этикетки на ёмкости, отсутствие жидкости в ёмкости более чем на 1/3.
Не забудьте про акт освидетельствования(несоответствия) товара. Без акта освидетельствования(несоответствия) претензии не принимаются.

Возврат в отделении Почты России
При получении заказа проверьте состояние внешней упаковки на предмет вскрытия, если упаковка нарушена и следы вскрытия присутствуют, то откажитесь от получения такого отправления с обязательным составлением бланка несоответствия (оператор знает какой нужен бланк и как его заполнить).

Лёгкий возврат Почта России
Покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.
Просто напишите нам на почту : zakaz@holmarket.ru о вашем желании обменять/вернуть товар (с указанием причины). В течение 2 дней мы обработаем ваш запрос и вышлем трек номер для возврата отправления. Платить за возврат/обмен не придётся, просто отдайте товар сотруднику Почты России и предъявите трек номер. Сумма денежных средств к возврату будет уменьшена на сумму обратной доставки.

Преимущества услуги:

  • Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки;
  • Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России.


Деньги за товар
В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

Обмен товара
Обмену подлежат только товары ненадлежащего качества.

Компенсация части средств
Производится по желанию покупателя, в случае, если он решит не возвращать товар ненадлежащего качества обратно в магазин. Например: покупатель заказал три товара, один из которых оказался ненадлежащего качества, но покупатель решил его оставить себе при условии возврата части средств за этот товар продавцом.
+7 4012 40 37 27
info@holmarket.ru
г. Калининград
Доставляем товары по всей России
© LLC "HEALTH OF LIFE", 2022. Все права защищены.